Если в Москве открылась шашлычная, значит это кому-нибудь нужно. На Сретенке открыли шашлычную, где мангальщик воспитывался в Баку, пиво из кранов льется без остановки, а из колонок поет мертвый Джо Дассен.
Шашлычная на Сретенке – реставрация московского мифа: шашлычных на ВДНХ. Маленькая тарелка, куда сваливают куски мяса, капают кетчупа, дают кусок хлеба (поэтому никакого лаваша).
Дмитрий Левицкий и Александр Румянцев затеяли восстановить поруганную репутацию шашлыка. Шашлычная, куда без страха могут зайти девушки. Место, где собираются те, кому за 30. В рестораны условного Новикова они не ходят, а слушать трели юнцов, собравшихся вокруг боула с ягодами чиа, не хочется вовсе. Парни избегают спа-салонов и лавок здорового образа жизни.
В Москве недостаток в хороших шашлычных. Либо их держат выходцы из мусульманской диаспоры (читай – алкоголя нет и свой не приносите) или это места пожилых рестораторов. На Сретенке эту проблему решили: мясо, пиво, настойки (часть собственного сочинения), для тех, кто хочет «дать барина» – льют коньяк.
Долго искали мангальщика. В итоге им стал выходец из Баку – Рауф. Его дед готовил мясо бог знает сколько лет назад, и Рауф понабрался у него фокусов.
Здешние люля из баранины стоит сохранить для потомков
Как и шашлык из одноименного мяса. Остальные позиции вызываю вопросы, но не отчужедение.
Настойки творят колдовство: мужчина за 50 распевал песни Кобзона. Свалился на пол. Завалился в такси. Оставшиеся распевают песни Эдиты Пьехи, размахивая пивной кружкой, будто флагом в честь свержения строя.
Здесь фотогеничный дизайн, без перегибов во внешних эффектах – у прибитого к обоям ковра, чекиниться хотя все.
Блюда миниатюрны, тарелки по размеру, как компакт-диски, которые хочется ставить на стол вновь, как любимую песню.
Место силы, способное перевернуть жизнь территории вокруг.
Вдыхая воздух Сретенки, понимаешь, что в 40 лет жизнь только начинается.
Алко-буфет «Шашлычная»
Улица Сретенка, 36



